пятница, 28 декабря 2012 г.

Знакомство с Movie Maker

Вначале эта программа мне не понравилась.После  ввода надписей на 3х-4х слайдах она постоянно зависала.Проверил на 2х других компьютерах с ХР-то же самое.Возможности озвучки тоже довольно слабые.Хотел поставить Киностудию Windows Live ,но она ставится только на Висту и выше.Пришлось работать с тем,что есть.

С неделю мучился,вспомнил все нехорошие слова,даже те,что давно забыл.В результате-приноровился,ролик собрал.Процесс дaже стал нравиться,хотя на другую версию все-равно перейду.А что получилось-смотрите сами.


4 комментария:

  1. Интересная и веселая сказка. Мне понравилось! Удачи и успехов в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Галина!Поздравляю с Старым Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Сергей, очень позитивный и креативный видеоролик! Здорово! У меня тоже сначала зависала программа, но я легко решила эту проблему, когда в процессе работы стала чаще нажимать на кнопку "сохранить" (практически через 2-5 действий).

    ОтветитьУдалить
  4. Это второй вариант ролика,в первом музыка была лучше подобрана.Но
    Ютуб забанил ее из-за авторских прав,а купить я ее не смог.

    ОтветитьУдалить