вторник, 15 января 2013 г.

Мои приключения на земле викингов


В декабре 2009 года решил на рождество слетать в Данию,к дочке.Едва самолет приземлился и покатил по рулежке, все пассажиры прильнули к иллюминаторам-над аэродромом кружили  военные вертолеты,в количестве аж двух штук.А в них, вы не поверите- снайперы.Ну как в кино!

Вначале не понял, что происходит,а потом,когда запретили выходить из самолета и предложили за счет фирмы кофе и прочие напитки,все прояснилось.В Копенгагене в эти дни должен был состояться саммит Большой семерки.Как раз перед нами приземлилась американская команда с президентом Обамой,из-за чего и были такие меры безопасности.При нас заходил на посадку американский военный транспортник,большой cерый "Геркулес",это был,скорее всего,один из самолетов обеспечения президента США.А сам Обама  только что покинул аэродром.

Где-то с полчаса мы сидели  и смотрели на суету вокруг .Вначале мимо нас   к "Геркулесу" проехала пара полицейских машин,затем маленькая колонна из 4х черных "Гелендвагенов" с затененными окнами .Потом они поехали мимо нас в город в сопровождении полицейских машин с мигалками,четыре черных броневика с черными окнами, но без черного американского президента внутри .

Снайперы и президенты улетели и уехали,а мои приключения на земле викингов не закончились.Скорее,только начинались. 

В Копенгагене,точнее, в Каструбе (так называется аэропорт ) у меня была пересадка на самолет местных авиалиний .Мне надо было лететь дальше, на полуостров Ютландия.Но посадка на местные авиарейсы-в другом конце аэропорта,а это около километра по эскалаторам. Из-за Обамы время поджимает, дорогу не знаю.По дочкиным инструкциям знаю только направление. Побежал искать.В общем, нужный терминал нашел,но...Смотрю,люди проходят досмотр-снимают куртки,обувь,все складывают в корзинки,корзинки-на ленту транспортера,а сами идут через рамку металлоискателя.А мне дочка сказала, что транзитным пассажирам  досмотр проходить не надо.Ну,думаю,наверное, это усиленные меры в связи с саммитом.Стал тоже в очередь,разделся-разулся,подаю билет.

 Женщина-контролер мне говорит что-то по-датски,я ей по-русски,мол, не понимаю.Она  уже по-английски, типа,чекин,чекин.Ага,это слово мне знакомо,наверное надо билет регистрировать.Хотя опять же дочь уверяла ,что мне ничего с билетом делать не надо.Ну надо так надо.Оделся-обулся и пошел за угол,куда мне показали.

А там за стойкой сидят три девицы,все улыбаются, что-то щебечут.Точь в точь, как в сказке про царя Салтана.Я одной девице подаю билет,говорю:"Чекин" Она билет повертела,что-то на билете написала, отдала и ласково так ручкой машет,мол,летите,мужчина,летите.


Ну я и полетел,в очередь.Снова разделся-разулся,подаю билет.Контролерша смотрит на билет,на меня,глаза круглые и снова  рукой отмашку делает,опять не пускает.Меня зло взяло,говорю:" Вы что,мадам, издеваетесь? Я сходил туда,куда вы меня послали,второй раз раздеваюсь перед вами и что,все напрасно?"Естественно,говорю на русском.И что я слышу,она мне отвечает на ломаном русском:"Яа нее ка-ва-рю на  русс-ки"Ну а я ей:"Видишь,уже и заговорила,а я только два раза  разделся.А что будет после третьего раза?"Молчит,глазами хлопает.


Опять оделся-обулся,сел в уголке на сумку,весь в печали. Датского не знаю,по-английски знаю только "Спасибо" да "Пожалуйста",немецким владею,но где тут немца найду? Конечно,выкручусь,но на самолет,скорее всего, опаздаю, посадка уже заканчивается.Но мир не без добрых людейКак я уже говорил,в конце транспортера с вещами стояла рамка металлодетектора.Ее облуживали пара молодых ребят.Они видели всю мою эпопею,ведь я до них не доходил один шаг.Им ,наверное, было весело наблюдать  "служебный роман" контролерши со мной.Хихикали ,по крайней мере.Вот один из них и привел ко мне здоровенного мужика,под два метра ростом,с бейджиком на белой рубашке.Как я понял ,старшего смены.


Он взял мой билет и повел меня за тот же злополучный угол.За углом стоял железный ящик,который ранее я принял за автомат для продажи напитков.Да, это был автомат,но  только для регистрации билетов.Мне,балбесу,всего-то и надо было вставить в этот ящик билет и нажать кнопку.Что и сделал за меня мой спаситель.Я поблагодарил его:"Thank you" Он внимательно посмотрел на меня,улыбнулся и показал огромный кулак.



Когда я в третий раз  на контроле разделся-разулся, билет у меня взял мужчина-контролер.Моей "знакомой "  почему-то не было

PS.Если у вас возникли проблемы,назовите их приключениями и может быть жизнь засияет новыми красками

6 комментариев:

  1. Sergej, vy menja obajali svoim pisatelskim stilem i ironichnost´ju. Ochen´ ponravilos´!Spasibo. Prodolzhajte!Elja

    ОтветитьУдалить
  2. Сергей, Ваша смешная история мне понравилась, легко читаема и поучительна. Желаю новых шедевров и успехов.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,я считаю,что смех продлевает жизнь.

    ОтветитьУдалить
  4. Сочувствую и поздравляю, что благополучно все разрешилось.

    ОтветитьУдалить